Решения на базе облака

Оптимизация бизнес-процессов при помощи Google Apps for Work (G Suite)

Пакет облачных служб и приложений Google Apps for Work является лучшим решением для поддержки взаимодействия между сотрудниками. В этот набор входят распространенные веб-приложения от компании Google.
 
Для корпоративных клиентов представлены дополнительные возможности, такие как адреса электронной почты с вашим корпоративным доменом, более 30Гб для хранения писем и документов, круглосуточная тех. поддержка.
 
Как бизнес-партнер, компания «Системный интегратор» специализируется на внедрении в бизнес-процессы Google Apps for Work и облачных сервисов Google системы, которые имеют огромные преимущества по сравнению с локальным ПО:
 
  1. Клиент оплачивает использование необходимых ему продуктов, при этом затраты на SaaS значительно ниже;
  2. Так как Google Apps это облачное решение, все пользовательские данные хранятся в безопасных дата-центрах компании Google;
  3. В разы сокращены затраты на приобретение офисных пакетов Microsoft и другого программного обеспечения, так как для полной работы в облачном хранилище необходим только браузер;
  4. Подобное программное обеспечение простое в работе, а производитель гарантирует круглосуточную техническую поддержку;
  5. Перенос корпоративной документации в облако гарантирует надежное хранение данных при возникновении внештатных незапланированных ситуаций, к примеру, поломка сервера, отсутствие интернета или света.
Следует отметить, что на сегодняшний день большинство компаний-производителей программного обеспечения склоняются к модели продаж SaaS, в рамках которой, заказчики оплачивают не покупку ПО, а фактически его аренду. Благодаря таким факторам, как развитие интернет-технологий, использование смартфонов и планшетов для работы, можно с уверенностью заявить, что будущее за облачными технологиями.
 

Безопасность Ваших данных с Google Apps for Work

В пакет облачных служб Google Apps входит набор важных функций для обеспечения защиты и сохранности данных пользователя. При этом пользователь имеет возможность не только создавать и редактировать доступные ему документы, но и наделять такими возможностями других пользователей. Последний сам выбирает, насколько расширенный доступ к документу будет у определенного пользователя. Компания Google обеспечивает беспрерывную работу сервисов и круглосуточную техническую поддержку. Кроме того, службы Google Appsгарантируют дополнительный уровень защиты с двухфакторной идентификацией. При помощи SSL протоколов сеанс в браузере автоматически кодируется, это помогает в разы сократить вероятность похищения паролей или данных пользователя взломщиками.

Для использования приложений Google Apps нет необходимости в VPN сетях и других сложных инфраструктурах, здесь реализованы средства обеспечения безопасности и соответствия требованиям на корпоративном уровне, включая SSAE 16/ISAE 3402 Type II, сертификацию по SOC 21.

Если вас интересует более детальная информация о безопасности и надежности приложений Google Apps, наши специалисты проконсультируют Вас и предоставят всю необходимую информацию.
 

Наша компания предоставляет следующий спектр услуг

  1. регистрирование домена компании в Google Apps for Work;
  2. развертывание и оптимизация облачных решений;
  3. перенос корпоративных данных в облачный сервис;
  4. обучение персонала и пользователей администрированию Google Apps;
  5. проведение оплаты за использование сервисов Google Apps юридическим лицом, с последующим предоставлением всей бухгалтерской отчетности.

Главная цель команды «Системный интегратор»– обеспечение доступных и надежных инструментов для развития бизнеса наших заказчиков.
 

Подробное рассмотрение инструментов Google Apps

Почта Gmail
Используя почту Gmail для работы, необходимо выбрать соответствующий электронный адрес, который будет характеризировать компанию или ее обозначение в сети, структура корпоративной почты такова:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Почтовый сервис Gmail в составе Google Apps имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Более 30 Гб дискового пространства для каждого пользователя, с возможностью увеличения этого объема при дополнительной оплате;
  2. Приложение Google Mail Offline для браузера Google Chrome , с помощью которого есть возможность прочитывать и создавать письма без интернет-подключения.
  3. Безопасность и сохранность данных пользователя благодаря двухфакторной идентификации.
  4. Фильтр спама, функция аварийного восстановления, а также сохранения копии электронного письма

Инструмент Google Calendar и Google Groups
Google Calendar - это уникальный сервис для планирования мероприятий, встреч и событий.

Этот удобный инструмент имеет следующие функции:
  1. создание напоминаний с подробным описанием;
  2. доступ к личному календарю, возможно с любого компьютера подключенному к Интернету;
  3. для планировки общих задач, существует функция совместного использования;
 
При помощи Google Groups существует возможность управления доступом к сайтам, доменам, календарям для определенной группы людей. Такие группы содержат электронные адреса участников, что упрощает выполнение ряда задач. Создание подобных групп уместно для работы в команде, для организации рабочих процессов между отделами компании.
 
Приложения Google Docs, Google Drive, Google Sites, Google+ Hangouts
1.Google Docs . С помощью этого приложения вы с легкостью можете отказаться от установки MS office на свой ПК. Так как в облачном решении Google Apps for Work есть возможность:
  • создавать различные документы с таблицами, картинками, ссылками и прочим контентом,
  • создавать таблицы, выполнять анализ предоставленных данных при помощи диаграмм, сводных таблиц и фильтров,
  • создавать и публиковать презентации с помощью специального редактора,
  • создавать различные формы, благодаря которым можно легко и просто создавать опросы, планировать мероприятия и собирать всю необходимую информацию.
При использовании Google диска можно работать с документами на любом устройстве. Это файловый хостинг, который имеет функции хранения файлов в сети, общий доступ и редактирование документов.

2. Google Sites – это бесплатный хостинг для создания сайтов, предоставляемый компанией Google . Это идеальное решения для пользователей, которые не имеют навыков веб-программирования. При помощи Google Sites с легкостью можно разместить контент любого типа, включая видео, презентации, текстовые и графические материалы.
В рамках облачного сервиса Google Apps for Work эта веб-служба предоставляет пользователю объем 10гб файлового хранилища.

3. Google + Hangouts - это сервис обмена сообщениями и видеоконференций.
Это программное обеспечение позволяет создавать чаты или видеоконференции непосредственно в Gmail .

Особенности Google+ Hangouts:
  • видео встречи в HD качестве до 15 сотрудников,
  • совместная работа над документами во время видеотрансляции,
  • имеет возможность работать на любых компьютерах и переносных устройствах (смартфоны, планшеты).

Переход Google Apps for Work

Существует два вида перехода: быстрый и последовательный.
При последовательном переходе сперва переносятся данные тех сотрудников, которые занимают ведущие должности в компании: начальники, топ-менеджеры, руководители. Затем, при необходимости, переносятся данные остальных сотрудников компании, при этом адреса электронной почты у всех сотрудников остается в едином домене.
Быстрый переход осуществляется в течение 30 дней, в зависимости от объема данных и текущей почтовой системы. При этом переходе осуществляется единовременный перенос пользователей в Google Apps for Work (G Suite).
 
Стоимость использования Google Apps (G Suite) для бизнеса:
  • G Suite Basic - 5 долларов США за 1 лицензию в месяц
    или 50 долларов США за пользователя в год (без учета налогов)
  • G Suite Business - 10 долларов США за 1 лицензию в месяц
    или 120 долларов США за пользователя в год (без учета налогов)
Наша компания принимает платежи в украинской гривне по безналичному расчету, при этом предоставляя всю бухгалтерскую отчетность.
 
Form not found or is not published
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter