Удаленное администрирование

IT-аутсорсинг – лучшее решение для Вашего бизнеса

work 9
Спрос на IT услуги обусловлен возрастающим разнообразием и сложностью используемых IT-систем, требующих значительных затрат на установку, интегрирование, обслуживание, а также обучение.
 
IT-аутсорсинг, делегирование посторонним предприятиям определенных функций по поддержке и обслуживанию IT-инфраструктуры, является одним из самых высокоперспективных направлений на рынке IT-услуг.
 
Динамика роста рынка IT-аутсорсинга предопределенна постоянным совершенствованием технологий и оборудования. В нашей стране существует множество предприятий, занимающихся данным видом услуг. Это как частные, так и транснациональные компании. Однако, несмотря на стремительный рост популярности IT-аутсорсинга, сама система развита не достаточно. Интересно, что компании, предоставляющие такие услуги клиентам, не всегда стремятся к увеличению своих масштабов. 
 

Главные преимущества IT-аутсорсинга для заказчика

Большая часть компаний имеет собственную IT-инфраструктуру, исходя из этого, им нужны специалисты, которые будут непрерывно поддерживать ее работу.
 
Существует две категории работников для обслуживания IT-инфраструктуры предприятия:
 
Первая категория - это высокооплачиваемые специалисты, благодаря которым, гарантирована безошибочная работа всей системы. Таким сотрудникам, компании обязаны выплачивать высокую заработную плату с целью удержания в своем штате. Тем не менее, их рабочий день не перегружен задачами, так как их система работает безотказно;
 
Вторая категория - низкооплачиваемые работники. Такие сотрудники ежедневно настраивают IT-инфраструктуру компании, однако по причине неслаженных действий, их работа малоэффективна.
В связи с активным развитием данной отрасли нет такого понятия, как средний специалист. Или же сотрудник эффективно работает и развивается в данной сфере, или автоматически он попадает в категорию низкооплачиваемых сотрудников.
 
  1. Снижение расходов, благодаря отсутствию затрат на содержание высокооплачиваемого персонала.

    Дело в том, что предприятия, как правило, тратят огромные денежные средства на обслуживание вычислительной техники и программного обеспечения. Речь идет не только об обновлении программного обеспечения, но и об устройствах, на которых работают непосредственно сотрудники компании. Не будем забывать о том что, устарелая вычислительная техника может в разы сократить производительность рабочего процесса.
  1. Возможность заключение Договора. Одним из главных преимуществ сотрудничества с аутсорсинговой компанией для заказчика, является возможность заключить договор, в котором прописаны моменты замены и обновления как ПО, так и технической части предприятия.

    В этом случае, аутсорсинговая компания полностью выкупает технику заказчика, возлагая на себя всю ответственность за обновление ПО, замену устарелой техники и ее системное администрирование. Также довольно часто аутсорсинговая компания проводит обучение сотрудников компании-заказчика по работе с обновленным программным обеспечением.

  1. Возможность удаленного администрирования. Такое управление инфраструктурой предприятия является весьма рациональным. Оно позволяет в разы уменьшить стоимость услуг аутсорсинговой компании.

  2. Информационная поддержка сотрудников компании-заказчика.
На сегодняшний день сотрудничество с IT- аутсорсинговой компанией является отличным вариантом для больших компаний, имеющих собственную IT-инфраструктуру. В то же время при помощи удаленного администрирования компания-заказчик может в несколько раз сократить расходы на оплату услуг сисадминов.

Form not found or is not published
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter