Сравнение почтовых систем

Просмотров: 849
Облачные сервисы для бизнеса
 
Что такое облачные технологии
Определение облачных вычислений на первый взгляд очень запутанное: это модель предоставления повсеместного и удобного сетевого доступа к общему пулу конфигурируемых вычислительных ресурсов (например, серверы, приложения, сети, системы хранения и сервисы), которые могут быть быстро предоставлены и освобождены с минимальными усилиями по управлению и необходимости взаимодействия с провайдером.
Для того чтобы лучше представить, что такое cloud computing, можно привести простой пример: раньше пользователь для доступа в электронную почту прибегал к определенному ПО (мессенджеры и программы), установленному на его ПК, теперь же он просто заходит на сайт той компании, чьи услуги электронной почты ему нравятся, непосредственно через браузер, без использования посредников.
Но этот пример больше подходит для частных облаков. Нас же интересуют данные технологии в бизнесе. Современная реализация началась с 2006 года. Тогда компания Amazon представила свою инфраструктуру веб-сервисов, не только обеспечивающую хостинг, но и предоставляющую клиенту удаленные вычислительные мощности.
 
Три модели «облаков»
 
Напомним, что существует три модели обслуживания облачных вычислений:
Программное обеспечение как услуга (SaaS, Software as a Servise). Потребителю предоставляются программные средства — приложения провайдера, выполняемые на облачной инфраструктуре.
Платформа как услуга (PaaS, Platform as a Service). Потребителю предоставляются средства для развертывания на облачной инфраструктуре создаваемых потребителем или приобретаемых приложений, разрабатываемых с использованием поддерживаемых провайдером инструментов и языков программирования.
Инфраструктура как услуга (IaaS, Infrastructure as a Service). Потребителю предоставляются средства обработки данных, хранения, сетей и других базовых вычислительных ресурсов, на которых потребитель может развертывать и выполнять произвольное программное обеспечение, включая операционные системы и приложения.
Преимущества облачных сервисов
В прошлом году совокупный объем мирового рынка в сфере облачных технологий составил порядка $40 млрд. Некоторые эксперты прогнозируют, что к 2020 году этот показатель достигнет $240 млрд. Россия по внедрению cloud computing в бизнес занимает 34-е место с показателем $250 млн.
Выделяют несколько преимуществ, связанных с использованием облачных технологий.
Доступность. Доступ к информации, хранящейся на облаке, может получить каждый, кто имеет компьютер, планшет, любое мобильное устройство, подключенное к сети интернет. Из этого вытекает следующее преимущество.
Мобильность. У пользователя нет постоянной привязанности к одному рабочему месту. Из любой точки мира менеджеры могут получать отчетность, а руководители — следить за производством.
Экономичность. Одним из важных преимуществ называют уменьшенную затратность. Пользователю не надо покупать дорогостоящие, большие по вычислительной мощности компьютеры и ПО, а также он освобождается от необходимости нанимать специалиста по обслуживанию локальных IT-технологий.
Арендность. Пользователь получает необходимый пакет услуг только в тот момент, когда он ему нужен, и платит, собственно, только за количество приобретенных функций.
Гибкость. Все необходимые ресурсы предоставляются провайдером автоматически.
Высокая технологичность. Большие вычислительные мощности, которые предоставляются в распоряжение пользователя, которые можно использовать для хранения, анализа и обработки данных.
Надежность. Некоторые эксперты утверждают, что надежность, которую обеспечивают современные облачные вычисления, гораздо выше, чем надежность локальных ресурсов, аргументируя это тем, что мало предприятий могут себе позволить приобрести и содержать полноценный ЦОД.
Google Apps для бизнеса выделяет эти же преимущества, только добавляет, что при использовании их cloud computing компания защищает окружающую среду, объясняя это тем, что службы Apps работают на базе центров обработки данных Google, отличающихся сверхнизким энергопотреблением, поэтому углеродоемкость и энергозатраты при их использовании будут значительно ниже при использовании локальных серверов.
 
Описание вариантов решений
 

Office 365 План Е1

  • Электронная почта бизнес-класса с почтовым ящиком объемом 50 ГБ на каждого пользователя;
  • Файловое хранилище объемом 1 ТБ для каждого пользователя;
  • Web конференции, система мгновенных сообщений, видео и голосовые звонки, состояние присутствия (Skype for Business Online);
  • Сайты в интрасети, средства коллективной работы (SharePoint Online);
  • Корпоративная социальная сеть (Yammer);
  • Office Online (НЕ включает сам пакет приложений для локальной установки);
  • Максимальное количество пользователей – не ограничено.
 

Office 365 План Е3

  • Электронная почта бизнес-класса с почтовым ящиком объемом 50 ГБ на каждого пользователя;
  • Файловое хранилище объемом 1 ТБ для каждого пользователя;
  • Web конференции, система мгновенных сообщений, видео і голосовые звонки, состояние присутствияі (Skype for Business Online);
  • Сайты в интрасети, средства коллективной работы (SharePoint Online);
  • Полный набор приложений Office 2016 на компьютере с Windows или Mac OS + приложения для планшетов и смартфонов. Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher, Access, Skype для бизнеса. Более детально про доступность на мобильных платформах здесь);
  • Возможна установка на Windows Server для работы в терминальном режиме (подписка нужна для каждого пользователя, использующего программу в таком режиме);
  • Максимальное количество пользователей – не ограничено.
 

Exchange Online

  • Большие почтовые ящики: каждый пользователь получает хранилище для почтовых ящиков емкостью 25 Гбайт и может отправлять сообщения размером до 25 Мбайт.
  • Поддержка Outlook: пользователи могут подключать поддерживаемые копии Outlook к Exchange Online, чтобы использовать уже известное им полнофункциональное клиентское приложение.
  • Доступ через веб-интерфейс: для доступа через веб-клиент в Outlook Web App есть расширенная среда на основе браузера, которая соответствует внешнему виду полнофункционального клиента Outlook и которой столь же удобно пользоваться.
  • Мобильность: мобильный доступ возможен со всех телефонов, на которые можно получать электронную почту, включая устройства Windows Phone, iPhone, Android и Blackberry.
  • Общий календарь и контакты: пользователи могут сравнивать календари с запланированными собраниями, а также получать доступ к функциям совместной работы, в том числе общим календарям, группам, глобальному списку адресов, внешним контактам, задачам, конференц-залам и возможностям делегирования.
  • Приложения для Outlook: пользователи тратят меньше времени на переключение между приложениями благодаря модели расширения, с помощью которой сторонние веб-приложения могут легко получать доступ к подключаемым модулям для Outlook и Outlook Web App.
  • Безопасность: каждый почтовый ящик усиленно защищен от вредоносных программ и нежелательной почты с помощью Exchange Online Protection.
  • Архивация на месте: благодаря автоматическому перемещению старых сообщений в локальный архив уменьшается перегруженность папки "Входящие".
 

Google Apps

Google Apps for Work

  • Корпоративный адрес электронной почты (imya@vasha_kompaniya.ru).
  • Голосовой чат и видеочат.
  • Интегрированные онлайн-календари.
  • 30 ГБ на Диске для хранения файлов.
  • Работа с документами, электронными таблицами, презентациями и формами в Интернете.
  • Удобный редактор для создания сайтов.
  • Инструменты для обеспечения безопасности.
  • Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте.

Google Apps Unlimited

Возможности Google Apps Unlimited для сотрудников вашей организации

  • Неограниченное пространство для хранения данных (или 1 ТБ на одного пользователя, если их меньше пяти).
  • Расширенные функции администрирования Диска.
  • Аудит и отчеты о работе с контентом на Диске.
  • Сейф для предоставления электронных документов: хранение электронной почты, чатов, документов и файлов.
  • Простой поиск и экспорт данных в разные форматы.
  • Архивирование всех писем, отправленных из домена.
  • Настройка правил хранения данных.

Возможности для администраторов

  • Использование Google Сейфа для хранения, архивации, поиска и экспорта данных организации, в том числе для юридических процедур. Подробнее…
  • Доступ к различным API, специальным оповещениям, а также расширенным функциям аудита и отчетности для Диска. Подробнее…
  • Специальные оповещения о действиях, которые сотрудники организации выполняют с файлами на Диске (например, открывают к ним доступ пользователям за пределами вашего домена). Подробнее…
  • Доступ к дополнительным полезным данным (например, расширенной информации о взломе устройства) благодаря журналам аудита и оповещениям. Подробнее…
  • Проверка входящей и исходящей электронной почты организации на наличие определенной информации (например, номеров банковских карт или социального страхования) и настройка правил для ее обработки. Подробнее…
  • Настройка токенов для организации, отслеживание их применения и управление ими, а также приобретение токенов по специальным ценам. Подробнее…
  • Предоставление организационным подразделениям доступа к следующим сервисам и функциям:
    • Синхронизация хранящихся на Google Диске файлов с компьютером Mac или Windows с помощью скачиваемого приложения. Подробнее…
    • Возможность открывать доступ к файлам Google Диска и редакторов Документов всем в Интернете или только пользователям во внешних доменах, добавленных в белый список. Подробнее…
    • Включение офлайн-режима в Google Документах, Таблицах и Презентациях. Подробнее…
    • Открытие файлов в веб-приложениях, установленных из Интернет-магазина Chrome. Подробнее…
    • Доступ к дополнениям для Google Документов, созданным другими разработчиками. Подробнее…
 

 

Сравнение версий Google Apps

 

Сравнение версий Gmail

 

 

Kerio Connect

Kerio Connect (ранее он был известен под названием Kerio MailServer) – это продукт класса все-в-одном, объединяющий в себе функции электронной почты, планировщика задач и расписаний, средств коллективной работы, архивирования и резервного копирования, который может быть развернут в среде распределенных доменов.
Kerio Connect - это всеобъемлющее решение для организации почтовой системы и совместной работы для компаний малого и среднего бизнеса. Kerio Connect объединяет возможности использования электронной почты, календарей и инструментов совместной работы с интегрированными функциями анти-вируса, мощной анти-спам защиты, архивации почты, автоматизированного резервного копирования и простым инструментом администрирования, доступным через любой стандартный веб-браузер. Kerio Connect является решением номер один в мире для кросс-платформенной среды.
  • Кроссплатформенное сотрудничество
  • Управление почтой, обеспечение доступа к контактам,создание встреч по расписанию в Outlook, Entourage, iCal, Webmail и смартфонах.
  • Беспроводная мобильная синхронизация
  • Прямая синхронизация с любым типом смартфонов. Возможность удаления важной информации с потерянных или украденных мобильных устройств.
  • Надежная защита почтовой системы
  • Блокирование нежелательной почты, с помощью более чем 14 методик защиты от спама и двойной антивирусной проверки.
  • Архивация почты
  • Позволяет легко контролировать почтовую корреспонденцию сотрудников.
  • Автоматическое резервное копирование
  • Копирование и восстановление данных и настроек сервера без прекращения работы почтовой системы.

Функции Kerio Connect

 

 

 

Kerio Cloud Messaging

 

Расчёт и сравнение стоимости серверных и облачных решений
 
Минимальное решение
 
Почта
Офисные приложения
Хранилище Gb, на пользователя
Цена в месяц, $
Office 365 План Е1
+
+
25
8
Служба Microsoft Exchange Online E1
+
-
50
4
Kerio Cloud BUSINESS
+
-
10
4,3
Google Apps
+
+
30
4
KERIO CONNECT
+
-
100
7,97 (5,03)
Linux based решение
+
-
100
6,22 (4,89)
Более дорогие решения
 
Почта
Офисные приложения
Хранилище на одного пользователя
Цена в месяц, $
Office 365 План Е3
+
+
1ТВ
20
Служба Microsoft Exchange Online E2
+
-
50+лок.архив
8
Kerio Cloud BUSINESS PRO
+
-
безлимит
7,8
Google Apps с Сейфом
+
+
безлимит
10
Расчёт стоимости установки и настройки серверного решения в ДЦ Германии.
Расчёт на 1 год на 25 пользователей, 100ГБ дискового пространства на пользователя
     
KERIO CONNECT
Затраты на первый год
 
Цена, $
Кол-во
Сумма, $
Развёртывание сервера
200
1
200
Лицензия на пользователя
29,4
20
588
Почтовый сервер KERIO CONNECT
w/ Kerio Anti-Spam
435
1
435
Сервер у хостера
468
1
468
Обслуживание серверной операционной системы
700
1
700
Итого за первый год
   
2391
В месяц на пользователя
   
7,97
       
Ежегодные затраты
 
Цена, $
Кол-во
Сумма, $
Лицензия на пользователя
9,8
20
196
Почтовый сервер KERIO CONNECT
w/ Kerio Anti-Spam
145
1
145
Сервер у хостера
468
1
468
Обслуживание серверной операционной системы
700
1
700
Ежегодно начиная со второго года
   
1509
В месяц на пользователя
   
5,03
       
       
       
Linux based решение
Затраты на первый год
 
Цена, $
Кол-во
Сумма, $
Развёртывание сервера
400
1
400
Сервер у хостера
468
1
468
Обслуживание сервера
1000
1
1000
Итого за первый год
   
1868
В месяц на пользователя
   
6,226666667
       
Ежегодные затраты
 
Цена, $
Кол-во
Сумма, $
Сервер у хостера
468
1
468
Обслуживание сервера
1000
1
1000
Ежегодно начиная со второго года
   
1468
В месяц на пользователя
   
4,893333333
 
Обслуживание в месяц за почтовый ящик
Цена,$
Кол-во
Сумма, $
SAAS решение (облачное)
1
25
25
Серверное решение
2
25
50
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

0